Но ты уже там душой)) Есть немного, он мне просто уже нравится) Вот тот, который дожидается меня) Крылья обжечь, отшлифовать, загрунтовать и покрасить, рама не ржавая, грунт там целый, просто краска царапанная кое-где и пятна масла, но ее тоже покрасим, в ярко-синий, например. Руль заменить на прямой, тормоза в действии, переключатель скоростей тоже (их там восемь, кстати), а вообще его на руль, наверное, надо вынести, тросс только удлинить. Передний и задний фонарь, опять-таки. Дел, короче, много, но и времени до весны тоже)
Всегда почему-то казалось, что жутко неудобно на горных велосипедах ездить, у них руль такой странный) Его как раз заменим) дядька в велосити звонил, ему там чуть ли не новый вел впарить пытались, и что резину не найдем, и что руль не заменим, переходника нет такого на новых. А дядька сказал, что на заводе любой выточит, ну фиг ли, там авиационные запчати делают, так что все пучком, руль прямой будет) Зато цепь и звезды что на переднем, что на заднем колесе не китайские, а из отечественного, советской закалки железа. У дяди знакомый на таком апгрейженном веле прошел 32000 км и он еще на ходу, а на современных, даже крутых, машинах подобного типа - десятка макисмум, и на замену. То же самое касется втулок. Митин вон с середины лета катается, и заднюю уже поменял, а этому 35 лет почти, и он только внешне покоцанный чутка)
Ну понятно, что я новый куплю, непромокаемый и будет висеть он под рулем) И останется кавайство только у меня в памяти, ну реально не думала, что меня с бардачка так ностальгия пробьет)
воот, в том то и суть, что я к нему ужасно ревную) Ну он же велик)
И останется кавайство только у меня в памяти, ну реально не думала, что меня с бардачка так ностальгия пробьет) Если хочешь, то оставлю этот, мне не принципиально, какой у меня бардачок будет, вот честно)
и чо?) Ну как бы он вел, а ты - это ты, как сравнивать-то?)
идея) Только крепления надо легкоотстегивающиеся придумать, чтоб можно было с собой взять, потому что нельзя отсавлять на улице ни бардачок, ни сам вел, в принципе, если куда-то заходишь. Митин говорит, что его легко раздеть за секунды, останется только привязанная троссом рама. Даже охотники за велосипедистами ездят на тачках, поджидают и потом можешь остать без седла или без руля, если оставил у магазина и зашел на пять минут внутрь, о как Оо
Если хочешь, то оставлю этот, мне не принципиально, какой у меня бардачок будет, вот честно) Не, братишк, ты чего, ты делай как сам хочешь, и такой как тебе нравится, он же для тебя, а у меня ж так, просто, приятно было посмотреть ^___^
ну ты в таком восторге просто) Потому что он такой суперский старый монстр))
Не, братишк, ты чего, ты делай как сам хочешь, и такой как тебе нравится, он же для тебя, а у меня ж так, просто, приятно было посмотреть ^___^ А давай я сам новый сделаю?) Он тебе тоже понравится, обещаю)
Есть немного, он мне просто уже нравится) Вот тот, который дожидается меня)
Крылья обжечь, отшлифовать, загрунтовать и покрасить, рама не ржавая, грунт там целый, просто краска царапанная кое-где и пятна масла, но ее тоже покрасим, в ярко-синий, например. Руль заменить на прямой, тормоза в действии, переключатель скоростей тоже (их там восемь, кстати), а вообще его на руль, наверное, надо вынести, тросс только удлинить. Передний и задний фонарь, опять-таки. Дел, короче, много, но и времени до весны тоже)
Всегда почему-то казалось, что жутко неудобно на горных велосипедах ездить, у них руль такой странный)
Его как раз заменим) дядька в велосити звонил, ему там чуть ли не новый вел впарить пытались, и что резину не найдем, и что руль не заменим, переходника нет такого на новых. А дядька сказал, что на заводе любой выточит, ну фиг ли, там авиационные запчати делают, так что все пучком, руль прямой будет) Зато цепь и звезды что на переднем, что на заднем колесе не китайские, а из отечественного, советской закалки железа. У дяди знакомый на таком апгрейженном веле прошел 32000 км и он еще на ходу, а на современных, даже крутых, машинах подобного типа - десятка макисмум, и на замену. То же самое касется втулок. Митин вон с середины лета катается, и заднюю уже поменял, а этому 35 лет почти, и он только внешне покоцанный чутка)
А с бардачка я вообще каваюсь, у нас на школьнике похожий был ^___^
Почему? По-моему, он клевый и самый лучший, если смотреть в самую суть)
А с бардачка я вообще каваюсь, у нас на школьнике похожий был ^___^
Ну понятно, что я новый куплю, непромокаемый и будет висеть он под рулем)
воот, в том то и суть, что я к нему ужасно ревную)
И останется кавайство только у меня в памяти, ну реально не думала, что меня с бардачка так ностальгия пробьет)
Ну он же велик)
И останется кавайство только у меня в памяти, ну реально не думала, что меня с бардачка так ностальгия пробьет)
Если хочешь, то оставлю этот, мне не принципиально, какой у меня бардачок будет, вот честно)
и чо?)
Сань, а можно вообще по старой мерке из новой кожи сваять и прошить)
идея)
Ну как бы он вел, а ты - это ты, как сравнивать-то?)
идея)
Только крепления надо легкоотстегивающиеся придумать, чтоб можно было с собой взять, потому что нельзя отсавлять на улице ни бардачок, ни сам вел, в принципе, если куда-то заходишь. Митин говорит, что его легко раздеть за секунды, останется только привязанная троссом рама. Даже охотники за велосипедистами ездят на тачках, поджидают и потом можешь остать без седла или без руля, если оставил у магазина и зашел на пять минут внутрь, о как Оо
ну ты в таком восторге просто)
придется не оставлять
Не, братишк, ты чего, ты делай как сам хочешь, и такой как тебе нравится, он же для тебя, а у меня ж так, просто, приятно было посмотреть ^___^
Потому что он такой суперский старый монстр))
Не, братишк, ты чего, ты делай как сам хочешь, и такой как тебе нравится, он же для тебя, а у меня ж так, просто, приятно было посмотреть ^___^
А давай я сам новый сделаю?) Он тебе тоже понравится, обещаю)
воот) *ревнует*